PDF

2019 год

Квант №05/2019

Научно-популярный физико-математический журнал
PDF
Посоветуйте эту книгу и получите 5,01 ₽ с покупки её другом.

Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов.На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков.В номере:Математический мирО вращении отрезкаЗадачник «Кванта»Ряд чисел, обратных к простымМатематический кружокДиагональ клетчатого прямоугольникаФизический факультативПринцип суперпозиции в электростатикеи многое другое

В номере:

Математический мир

О вращении отрезка

Задачник «Кванта»

Ряд чисел, обратных к простым

Математический кружок

Диагональ клетчатого прямоугольника

Физический факультатив

Принцип суперпозиции в электростатике

и многое другое

Книга «Квант №05/2019» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
23 ноября 2019