PDF

2018 год

Квантик. Журнал для любознательных. №01/2018

PDF
Посоветуйте эту книгу и получите 6,01 ₽ с покупки её другом.

«Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии…В журнале много интересных рубрик: «Оглянись вокруг», «Математические сюрпризы», «Опыты и эксперименты», «Игры и головоломки», «Своими руками», «Наглядная математика», «Чудеса лингвистики», «Преданья старины», «Смотри!», «Искусство вычислений», «Давайте изобретать», «Великие умы», «Словечки», «Детективные истории», «Математический кружок», «Как это устроено», «Задачи в картинках», «Олимпиады», «Математические сказки», «Парадоксы», «Улыбнись», «Комиксы». Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!Журнал издается с 2012 г., выходит 12 раз в год.В номере:Как это устроеноМячи и трубки, или Что такое фуллерены.Математические сказкиКак Бусенька переправлялась через ручей.Оглянись вокругЛедяные чудеса.Задачи в картинкахЧервонцы.и многое другое

Очень интересный журнал. Всё написано понятным языком. Много интересных тем. Цена очень маленькая. Прочитал два выпуска этого журнала. А именно этот, и за октябрь 2017 года. Всем советую!

Журнал издается с 2012 г., выходит 12 раз в год.

В номере:

Как это устроено

Мячи и трубки, или Что такое фуллерены.

Математические сказки

Как Бусенька переправлялась через ручей.

Оглянись вокруг

Ледяные чудеса.

Задачи в картинках

Червонцы.

и многое другое

Книга «Квантик. Журнал для любознательных. №01/2018» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
16 января 2018