аудиокнига

Длительность книги 2 ч. 59 мин.

Физика и Химия. Гипотезы и аксиомы

аудиокнига
Посоветуйте эту книгу и получите 25,31 ₽ с покупки её другом.

Автор

Основоположники европейской философии, древние греки, разделяли эту науку на физику, логику и этику, называя физикой учение о бытии, логикой – учение о познании и этикой – учение о ценностях. Неудивительно, что важнейшая для них модель натурфилософии (для нас – физики) – учение о четырех стихиях, или четырех первоэлементах – создается философами, пытавшимися понять, как возник окружающий мир, что лежит в его основе и из чего он сотворен. В этой аудиокниге, кроме рассказа о четырех мировых стихиях, вас ждут двадцать увлекательных историй о самых знаменитых научных гипотезах и аксиомах физики и химии. Четыре стихииИзобретение вечного двигателяВ игру вступает импетусМировой эфирОтвергнутая теория гравитацииВ поисках тепловой субстанцииОткрытие N-лучейОт атома-кекса – к атому-кубу«Пустой атом» Ленарда«Арийская физика»Прав ли Эйнштейн? Правы ли его критики?Искусство мечтать о левитацииМожет ли свет устать?Быстрее скорости света?Тайное искусство алхимииЧто такое флогистон?Несостоявшиеся открытия химических элементовЗагадочный небулийИз чего состоит мировой эфир?ПоливодаИсполняет: Всеволод Кузнецов©&℗ ИП Воробьев ©&℗ ИД СОЮЗ

Очень интересная книга. Рассказано как про подтвержденные теории так и про ошибочные заблуждения. Озвучка очень хорошая. рекомендую к прослушиванию.

Интересный, но очень короткий материал. Практически все главы дали пищу для размышлений. Но материала очень мало и кончается книга неожиданно. Вот описали поливоду и неожиданно наступает тишина. Мне кажется в такой обширной теме как физика и химия можно было и развернуться по-шире и завершить как-то логичнее.

Четыре стихии

Изобретение вечного двигателя

В игру вступает импетус

Мировой эфир

Отвергнутая теория гравитации

В поисках тепловой субстанции

Открытие N-лучей

От атома-кекса – к атому-кубу

«Пустой атом» Ленарда

«Арийская физика»

Прав ли Эйнштейн? Правы ли его критики?

Искусство мечтать о левитации

Может ли свет устать?

Быстрее скорости света?

Тайное искусство алхимии

Что такое флогистон?

Несостоявшиеся открытия химических элементов

Загадочный небулий

Из чего состоит мировой эфир?

Поливода