PDF

2023 год

Квант №04/2023

Научно-популярный физико-математический журнал
PDF
Посоветуйте эту книгу и получите 15,31 ₽ с покупки её другом.

Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов.На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков.В номере:«Квант» для младших школьниковКак коллега Спрудль дорожил памятьюКалейдоскоп «Кванта»Одна задача по геометрической вероятностиЛаборатория «Кванта»Связанные маятникиФизический факультативКосмические парусники на световой тягеНам пишутЕще раз об огранке бриллиантаи многое другое

В номере:

«Квант» для младших школьников

Как коллега Спрудль дорожил памятью

Калейдоскоп «Кванта»

Одна задача по геометрической вероятности

Лаборатория «Кванта»

Связанные маятники

Физический факультатив

Космические парусники на световой тяге

Нам пишут

Еще раз об огранке бриллианта

и многое другое

Книга «Квант №04/2023» — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
18 октября 2023